Магия для рас

Существо любой расы может быть магом и может не быть. Подробнее здесь

Расы

Люди
С разной степенью магических способностей, настоящая внешность абсолютно предназначена к контролю над магией, среди людей чаще всего рождаются высшие маги. Маг - с гармонически контролируемой энергией, колдун - со смещенной из-за использования магии на пустошах.
Жизнь - 120+70 магически

Орки, гоблины, тролли (отличаются внешне, но не магически)
Изуродованные силой существа со смещенной точкой контроля, способны частично средне контролировать энергию, состояния высшего мага способны достичь лишь при жизни вне небес, на пустошах.
Жизнь 200+50м

Демоны
Сильно изуродованные магически существа с повышенным контролем над энергией. Среди них много высших  магов и бессмертных.
300+150м

Ангелы
Поколение никогда не покидавших небес, и научившихся абсолютному (друг без друга погибают) симбиозу с новыми живыми (но не обладающими сознанием, поэтому уязвивыми) существами - крыльями. Их уровень контроля тонок, но обычно идет на симбиоз, а не обучение магии. Сильные маги, но не высшие.
300+150м лет.

Эльфы
Бывшие маги сотрудничавшие с энергетиками добытых с пустошей  возникших после техномагическиго взрыва деревьев-духов. Оказалось, выжившие деревья обладали очень удачной энергетикой. Почти все эльфы способны к высшей магии, но они и так бессмертны при условии  соответствующего экологического окружения. На всех небесах есть заповедные леса деревьев эльфов.
300+бесконечно магически

Вампиры
Потомки выживших людей, долго жили на пустошах, питаясь кровью других живых существ, их согласились принять на небеса на условиях ненападения на других жителей, они теперь в основном ведут бизнесс, чтобы покупать чью-то кровь (вполне официально).  При наличии этой крови бессмертны.
Бессмертны при наличии гроба.

Нимфы, дриады, наяды
Связанные с  территорией с определенной магией сущности, бессмертны при наличие постоянной энергетики территории, их тела образуются из предметов территории, например, если дриаде нужно пойти в город, она составляет свое тело из стволов и листьев, заворачивает в псевдочеловеческую оболочку (придает камням и дереву нужную плотность, гладкость и вес, но это все - псевдо. На самом деле они и есть ожившая территория. Можно убить дриаду вдали от дома, вместе с домом, но никогда - если она дома. Далеко от энергетики дома саморазрушается. Остаются только деревяшки, подводные камни, или что там еще.
Бессмертны пир наличии территории.

Феи
Маленькие существа, возникающие от симбиоза человеческой магии с цветочной. У них в качестве проводников особые цветы, из которых они появляются на свет младенцами. Цветы гигантские, феи обычно хоть и сравнимы с человеком по размеру, но с точки зрения среднечеловеческих размеров все-таки мелковаты. После рождения от цветка не зависят и  в целом свободны, только если захотят иметь потомство, придется симбиотизироваться с цветком. Беременная изначально фея чувствует зов и цветок забирает из ее тела и растит плод до состояния младенца. Феи имеют тенденцию забывать в каком именно цветке оставили свое недоношенное чадо и дети у них как правило "общие". Вообще маленькие хрупкие существа, склонны лишь к средней магии, век феи недолог. Но очень красивые, бывает, рождаются и с крыльями на которых магическая пыльца.
60+30м

Оборотни
То ли люди, то ли волки, то ли лисы, то ли кошки. Обычно оборотни магически связаны  генами млекопитающих, но бывают и исключения. Магия соединила человека и зверя. Неясно, человек оборотень или зверь. К высшей магии вообще не склонны, поэтому чаще вообще ей не заморачиваются. Им хватает врожденных способностей.
250лет+60м

Киборги
Киборги пришли на небеса из пустошей с мест бывших больших городов, магикомеханическая жизнь, размножаются как ни странно в точности как люди, случайным соединением элементов основных программ задается процессор-мозг нового существа. Но вообще как жизнь, киборги слишком быстро изнашиваются, магия способна таскать их потом по земле бесконечно долго, но они уже не являются тем, чем  были, становясь лишь духами, тело которых всегда с ними. Киборги пробовали строить заводы чтобы себя улучшать, но встретились с жестоким сопротивлением магического мира, заводы были уничтожены как и все доступные чертежи. Сражатся за воздух было глупо.
30+15м+бесконечность в виде духа.

Гномы
Вообще-то гномы самая странная форма жизни. Они произошли от симбиоза с червями. У гномов толстая кожа, на самом она это панцирь. Может, поэтому гномы исторически так хорошо умеют делать доспехи? Среди гномов к удивлению многих людей, тоже попадаются неплохие высшие маги.
200+100м

Духи
Все кто потерял свои тела, но но присоединился к Всеобщей Целостности. Магией не страдают.
Жизнь - бесконечность

Джины
Полностью магические существа, тела их могут быть составлены из любого вещества чуть плотнее чем жидкость. Сложноразрушимы, разве что технику оживят. Большие объемы энергии, но джинам плохо дает контроль за ней, высших магов среди них пока еще не было.
Жизнь - 250+500м

Русалки
Симбиоз с рыбой. Рекам не небесах некуда течь, поэтому их повернули по кругу. Но моря там тоже есть. Магия врожденного вида. Контроль сильный только в своей области магии. К магии бессмертия не способны.
300+20